Наши телефоны

тел. (067) 657 32 28





Каталог продукції

ПЭТ- бутылки ПЭТ - банки

Випадковий товар

№33 ПЭТ БУТЫЛКА Ф28, 1л
№33 ПЭТ БУТЫЛКА Ф28, 1л


№1 ПЭТ БУТЫЛКА Ф48, 5л,4л,3л,1л
№1 ПЭТ БУТЫЛКА  Ф48, 5л,4л,3л,1л


№ 19 ПЭТ БАНКА Ф-120, 2,1 л
№ 19 ПЭТ БАНКА Ф-120, 2,1 л


№35 ПЭТ бутылка Ф28, 1л
№35 ПЭТ бутылка Ф28, 1л


№9 ПЭТ БАНКА Ф-82, 0,400л
№9 ПЭТ БАНКА   Ф-82, 0,400л


№ 20 ПЭТ БУТЫЛКА Ф48, 5л,6л,10л
№ 20 ПЭТ БУТЫЛКА Ф48, 5л,6л,10л


№11 ПЭТ БУТЫЛКА Ф28, 0,09л
№11 ПЭТ БУТЫЛКА Ф28, 0,09л


№18 ПЭТ БУТЫЛКА Ф28 ,0,500л
№18 ПЭТ БУТЫЛКА Ф28 ,0,500л


№25 ПЭТ БУТЫЛКА Ф28, 0,500л
№25 ПЭТ БУТЫЛКА Ф28, 0,500л


№2 -ПЭТ БАНКА Ф-82, 1,200 л
№2 -ПЭТ БАНКА  Ф-82,  1,200 л


Пошук по сайту

Авторизація



Голосування

Какая продукция Вас интересует ?
 

Онлайн

Всего на сайте:
  • 2 гостей
Главная Статьи Сегмент упаковки растительного масла. Пэт-тара
Сегмент упаковки растительного масла. Пэт-тара

В структуре потребления растительного масла подавляющее большинство украинцев отдают предпочтения подсолнечному маслу. Сегмент потребительской упаковки для этого продукта можно назвать однородным, так как практически все объемы реализуемого через розницу подсолнечного масла упаковано в ПЭТ-бутылки.

«Показатель потребления растительного масла остается стабильным на протяжении последних двух лет: 97-98% украинских семей используют этот продукт, – констатирует Ольга Гарыгина, менеджер-аналитик департамента постоянных и медиа исследований компании «ТНС Украина». – В ходе исследования MMI Ukraine, проведенного нашей компанией, в периоды осень 2006 г. – осень 2008 г в одной волне было опрошено 5 тыс. респондентов в возрасте 16-65 лет, проживающих в городах с населением 50 тыс. человек и выше.

Характерно, что продолжает расти спрос на растительное масло промышленного производства: за два года доля потребителей, которые отдают предпочтение фабричному маслу, увеличилась с 79% осенью 2006 г. до 85% осенью 2008 г. Доля растительного масла домашнего производства постепенно снижается: 14% осенью 2006 г. и 9% осенью 2008 г.». Причем за два года прирост показателей в «промышленной» группе составил 5,9%, а снижение потребления растительного масла домашнего производства произошло на 4,9%.

Что касается количества растительного масла, потребляемого в месяц нашими соотечественниками, то наибольшая доля приходится на потребление от 1 л до 2 л, что совокупно составляет 60,4 % от всех опрошенных респондент.

«Лидером среди растительных масел на украинском рынке остается подсолнечное масло – 97,6% респондентов, – подчеркивает Ольга Гарыгина. – Отмечается постепенный рост потребления оливкового масла: 17% от потребителей растительного масла осенью 2006 г. и 20% осенью 2008 г. Заметно снижается потребление кукурузного масла: 13% от потребителей растительного масла осенью 2006 г. и 9% – осенью 2008 г., однако в предпочтениях потребителей эти изменения не зафиксированы».

Надежность – приоритет

Вышеизложенные факты рыночной ситуации обосновывают однородность рынка растительного масла в сегменте потребительской упаковки, особенно это утверждение справедливо по отношению к фасования подсолнечного масла. В этом сегменте практически вся продукция (исключая премиальную категорию) упакована в ПЭТ-бутылки различного объема. Наибольшая доля стеклянных бутылок приходится на сегмент оливкового масла.

К основным факторам, которые положительно влияют на выбор видов потребительской упаковки производителями растительного масла, относятся: преимущества физико-химических свойств ПЭТ-тары с позиций маркетинга и логистики, возможность позиционировать упакованную продукцию в низком и среднем ценовых сегментах за счет относительной дешевизны производства ПЭТ-бутылок.

Однако стремление снизить или удержать себестоимость упакованного растительного масла часто приводит к снижению качества потребительской упаковки. Например: деформирование ПЭТ-бутылок, низкие потребительские характеристики укупорочных средств, неаккуратный дизайн упаковки. Насыщение рынка растительного масла в дальнейшем приведет к ситуации, когда производителю нужно будет бороться не за потребление торговой марки, а за увеличение частоты еженедельных покупок. А это – гораздо сложнее. И в такой ситуации стоит помнить, что подавляющее большинство респондентов (98%), опрошенных нашим журналом, в первую очередь, при выборе упакованного растительного масла обращают внимание на надежность бутылки. 82% опрошенных отметили, что важной потребительской характеристикой для них является легкость и аккуратность вскрытия бутылки, а для 75% – удобство при пользовании и хранении. Причем эти требования конечных потребителей относятся как ПЭТ-таре популярных объемов 1-2 л, так и к бутылкам большого литража.

Автор: Ольга Бут