Наши телефоны
тел. (063) 336-82-02
моб. (095)310-26-45 моб. (098) 870-68-76
Случайный товар
|
|
|
|
|
|
Захватив почти полностью рынок безалкогольных напитков, бутылка из ПЭТ (полиэтилентерефталата) находит новые сферы применения. Сейчас ПЭТ-бутылку активно внедряют производители масла и питьевой воды. Первые, пытаясь дистанционировать свой продукт от других торговых марок, предпочитают бутылки традиционной вместимости (1 л), но оригинальной формы.
Производители питьевой воды используют преимущественно тару большой вместимости — 5—6 л, а фирмы, осуществляющие доставку воды в офисы — 10 и 20 л. Поэтому в то время как спрос на стандартную 1,5-литровую бутылку и, соответственно, преформу для нее, почти стабилизировался, доля тары меньшей или большей вместимости в общем объеме использования растет.
В последнее время появился и быстро набирает обороты спрос на преформы и оборудование для ПЭТ-банок благодаря применению ПЭТ-тары в больших объемах производителями майонеза, косметики и бытовой химии. Значительный потенциал для расширения использования ПЭТ-тары сохраняется в сегменте хозтоваров — технических жидкостей, растворителей, средств для защиты растений.
|
|
|