Рынок ПЭТ |
Захватив почти полностью рынок безалкогольных напитков, бутылка из ПЭТ (полиэтилентерефталата) находит новые сферы применения. Сейчас ПЭТ-бутылку активно внедряют производители масла и питьевой воды. Первые, пытаясь дистанционировать свой продукт от других торговых марок, предпочитают бутылки традиционной вместимости (1 л), но оригинальной формы. В последнее время появился и быстро набирает обороты спрос на преформы и оборудование для ПЭТ-банок благодаря применению ПЭТ-тары в больших объемах производителями майонеза, косметики и бытовой химии. Значительный потенциал для расширения использования ПЭТ-тары сохраняется в сегменте хозтоваров — технических жидкостей, растворителей, средств для защиты растений.
|